Проект “Имидж Артиста”

Шоу-бизнес – это та область публичной деятельности человека, которая направлена на создание и продвижение продукта, где продуктом является артист, исполнитель или группа. Существует ряд положений формирования имиджа артиста в жанре «популярная музыка» (поп-музыка) и проецирование их на исполнителя. Имидж конкретного артиста  –  это ореол, создаваемый вокруг него  с целью роста его популярности.

В поп-музыке под имиджем понимается «сценический образ» исполнителя или группы. Имидж для артиста является воплощением его творческой индивидуальности. Имидж создается специально с помощью одежды, грима, мимики, жестов, походки, и даже мест, где бывает артист, кто его сопровождает, где он и с кем в одной команде он выступает. Также под имиджем имеют в виду и общественную деятельность. К примеру: артист занимается благотворительностью и участвует в социально значимых акциях. Формирует имидж артиста его  репертуар, его общение со зрителями, выбор площадок для повышения узнаваемости артиста, проведение концертов и презентаций, нацеленных на живой контакт со слушателями. Лаборатория  имиджа и дизайна Кристины Терницкой занимается исследовательской работой и на основе полученных данных помогает выстроить начинающему артисту его собственный, неповторимый образ, а так же подготовить к серьёзной карьере. Ведь не секрет, что совпадение имиджа артиста с ожиданиями публики обеспечивает ему максимальную популярность.

Последние исследования по опросам молодых людей, не старше 18 лет (девушек и юношей) показали, что  для юношей важно:  ПРОФЕССИОНАЛИЗМ  (73 %). ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ АРТИСТА – 40%.  УМЕНИЕ ВЕСТИ СЕБЯ НА СЦЕНЕ: И 35%. Девушки отвечали так же, как и юноши: «профессиональные навыки»(73%), «внешность»(40%), «умение вести себя на сцене» (35%).

Работа над имиджем артиста ведётся в специальной студии, а так же на выездных площадках, где отслеживаются зрительские реакции , мнение членов жюри на профильных  конкурсах и т.д. Являясь членом экспертного совета  вокального проекта «СЦЕНА», режиссёр и имиджмейкер Кристина Терницкая, работает непосредственно со зрительской аудиторией и создаёт имиджи для своих подопечным, отталкивая от  их внутреннего мира, актёрского дарования, особенностей характера  и внешних  данных.

Проект "Имидж Артиста" - ДАТиК

Запись на прослушивание в Детскую Академию Театра и Кино:
www.датик.рф
Мы Вконтакте
98-770-88