Размышления о детском театре…

    Дети – певцы и актеры давно доказали свою состоятельность и прямое отношению к понятию «искусный». Кто-то скажет, что роль детских театральных школ играют многочисленные школы искусств. Но эти учебные заведения, к сожалению, не воплощают основную идею синкретизма всех искусств, способную подчинить образовательные процессы единому режиссерскому замыслу. Руководитель бюджетного детского учреждения хочет спокойной жизни и не большой, но стабильной зарплаты. Не потянет его и честолюбец, пытающийся доказать, что «моя школа – супер». Здесь необходима широта представлений, умение увязывать деятельность конкурирующих личностей и групп, работа ума, выходящих за рамки собственного самоутверждения. Вообще, управление таким коллективом невозможно только административными методами. Мозг такого коллектива – команда. И, конечно, личность главного режиссера. Он – первый среди равных… Он – творец и вдохновитель, выдумщик и тиран, идеолог и просветитель! Подобное мы наблюдаем в хороших взрослых театрах. Театр, в котором артистами являются дети – поистине волшебный механизм, сплав искусства, воспитания и образования. Именно эту модель, подтверждающую состоятельность детского художественного творчества, создала команда педагогов – единомышленников Детской Академии Театра и Кино. Здесь остаются те, кто убежден, что детская культура – это полноценная часть культуры общечеловеческой и требует к себе самого серьезного отношения!

Запись на прослушивание в Детскую Академию Театра и Кино:
www.датик.рф
Мы Вконтакте
98-770-88